Педагоги из атомных
городов и молодые
специалисты АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) прошли обучение на
фестивале• Форумы, конференции » Фестивали «ИнженериУм»
16.01.2025 13:56 Пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба Фонда «АТР АЭС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ат » АТР АЭС (Фонд)»
Педагоги из атомных городов и молодые специалисты АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) прошли обучение на
фестивале• Форумы, конференции » Фестивали «ИнженериУм»
В рамках фестиваля• Форумы, конференции » Фестивали II конкурса научно-технического творчества «ИнженериУм»,
проводимого Фондом «АТР АЭС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ат » АТР АЭС (Фонд)» при поддержке Концерна «Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом» для
школьников из• Образование » Учебные заведения » Школы городов-спутников АЭС, впервые были организованы мастер-классы
не только для детей, но и для наставников команд, участвующих в проекте.
Учителя школ• Образование » Учебные заведения » Школы, педагоги дополнительного образования• Образование и молодые специалисты
атомных электростанций России• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) » Атомные электростанции России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом » Атомные электростанции России и Венгрии смогли усовершенствовать свои навыки в
области 3D-моделирования и промышленной робототехники• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника. Фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали «ИнженериУм»
проходил в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва в дни зимних школьных каникул.
В ходе практических занятий• Образование, которые провели педагоги Московского дворца
пионеров на Воробьевых горах• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Московский Городской дворец Детского (юношеского) Творчества, взрослые выполняли те же самые задания, что и
дети: работали с манипулятором в общем цифровом поле, моделировали паровой
двигатель.
«3D-моделирование и работа в САПР – это основа инженерного дела, навыки,
необходимые и будущим инженерам, и их наставникам. В свою очередь,
робототехника• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника – сравнительно новое, но очень перспективное направление для
атомной энергетики• Энергетика » Ядерная энергетика
• Атомная промышленность. В отрасли часто возникают задачи, когда приходится
взаимодействовать с элементами особого типа, поэтому для роботов будут
находиться все новые сферы применения, и, безусловно, робототехника• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника – это
компетенция завтрашнего дня», – рассказал педагог Московского дворца пионеров• Образование » Учреждения дополнительного образования детей » Дворец пионеров
• Образование » Учебные заведения » Образовательные учреждения » Дворец пионеров
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Пионерское движение » Дворец пионеров
Азиз Ульмасов.
«Мы очень рады, что организаторы пошли нам навстречу и включили в программу
фестиваля• Форумы, конференции » Фестивали специальные мастер-классы для взрослых. Мы и раньше учились вместе с
ребятами, но, в большей степени, теоретически, наблюдая за занятиями• Образование детей. А
вот сесть за компьютер и самостоятельно поработать в новых для себя программах
– это, конечно, совсем другое дело», – отметила учитель информатики из города
Балаково• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Саратовская область » Населенные пункты Саратовской области » Балаково Ольга Кочеткова .
Педагог из Обнинска Алексей Мальков рассказал, что в ходе интенсива он впервые
смог поработать в новой российской системе автоматизированного проектирования
T-FLEX CAD• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Сапр » T-FLEX CAD
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Сапр » T-FLEX CAD
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Сапр » T-FLEX CAD. Она удобна тем, что поддерживает разные методы моделирования.
«Участие в проекте расширяет горизонты инструментов, которые мы можем
использовать в нашей работе. Полученные навыки однозначно пригодятся нам в
будущем», – сказал Алексей Мальков .
Кстати, многие взрослые участники интенсива обратили внимание, что дети
осваивают новые компетенции гораздо быстрее, чем их наставники. Для педагогов
и сотрудников атомных станций• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) это стало дополнительным профессиональным
вызовом.
«Дети моментально все усваивают! Пока я работаю над одной моделью, они
успевают сделать по пять-шесть. Получается, что мы идем по их стопам, и успехи
начинающих инженеров становятся еще одним стимулом для нашего
профессионального роста», – признался сотрудник Ленинградской АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) » Атомные электростанции России » Ленинградская АЭС (ЛАЭС)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом » Атомные электростанции России » Ленинградская АЭС (ЛАЭС)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ле » Ленинградская АЭС (ЛАЭС) Николай
Галеверин .
«Воспитание инженеров завтрашнего дня – это непрерывный процесс, который не
может ограничиваться краткосрочными интенсивами и онлайн-обучением, даже
самого высокого уровня. Нам важно сформировать в городах присутствия
предприятий атомной промышленности• Атомная промышленность особую образовательную среду, поэтому мы
помогаем учителям школ• Образование » Учебные заведения » Школы, педагогам дополнительного образования• Образование, а также
сотрудникам АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС), участвующим в программах наставничества, осваивать самые
передовые направления ИТ, робототехники• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника и инженерии», – подчеркнула директор
Департамента по работе с регионами и органами государственной власти Концерна
«Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом» Светлана Чурилова .
Справка:
Росатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росатом продолжает дополнять комплекс мер, которые позволят студентам• Общество » Социальные группы » Молодежь
• Социология » Молодежь и
молодым специалистам стать частью профессионального сообщества. Формируются
условия для развития диалога практиков и действующих экспертов с инициативными
учащимися и закрепления наиболее эффективных практик. Привлечение молодых
профильных специалистов на стажировки• Образование, наставничество, вовлечение в
образовательный процесс практикующих специалистов - примеры эффективных
инструментов. Дополняется и законодательная база.
Проект «ИнженериУм» направлен на поддержку талантливых ребят в области
научно-технического творчества и робототехнике• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника и способствует профориентации
школьников из• Образование » Учебные заведения » Школы городов присутствия предприятий Концерна «Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом». В 2024
году на участие в конкурсной отборе «ИнженериУм» было подано 364 заявки. За
два года существования проекта в нем приняли участие около 600 ребят из 11
городов расположения атомных электростанций России• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) » Атомные электростанции России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом » Атомные электростанции России.