Педагоги из атомных
городов• Россия » Города России и
специалисты АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) прошли обучение на
фестивале• Форумы, конференции » Фестивали«ИнженериУм»
Педагоги из атомных городов• Россия » Города России и специалисты АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) прошли обучение на фестивале• Форумы, конференции » Фестивали
«ИнженериУм»
16 января 2025 года 14:08
Концерн «Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом» способствует созданию современной
образовательной среды в атомных городах России• Россия » Города России.
В рамках фестиваля• Форумы, конференции » Фестивали II конкурса научно-технического творчества
«ИнженериУм», проводимого Фондом «АТР АЭС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ат » АТР АЭС (Фонд)» при
поддержке Концерна «Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом» для школьников из• Образование » Учебные заведения » Школы
городов-спутников АЭС, впервые были организованы мастер-классы не только для
детей, но и для наставников команд, участвующих в проекте. Учителя школ• Образование » Учебные заведения » Школы,
педагоги дополнительного образования• Образование и молодые специалисты атомных
электростанций России• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) » Атомные электростанции России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом » Атомные электростанции России и Венгрии смогли усовершенствовать свои навыки в области
3D-моделирования и промышленной робототехники• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника. Фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали
«ИнженериУм» проходил в Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва в дни зимних школьных каникул.
В ходе практических занятий• Образование, которые провели педагоги Московского дворца
пионеров на Воробьевых горах• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва » Московский Городской дворец Детского (юношеского) Творчества, взрослые выполняли те же самые задания, что и
дети: работали с манипулятором в общем цифровом поле, моделировали паровой
двигатель.
«3D-моделирование и работа в САПР – это основа инженерного дела,
навыки, необходимые и будущим инженерам, и их наставникам. В свою очередь,
робототехника• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника – сравнительно новое, но очень перспективное направление
для атомной энергетики• Энергетика » Ядерная энергетика
• Атомная промышленность. В отрасли часто возникают задачи, когда приходится
взаимодействовать с элементами особого типа, поэтому для роботов будут
находиться все новые сферы применения, и, безусловно, робототехника• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника –
это компетенция завтрашнего дня», – рассказал педагог Московского
дворца пионеров• Образование » Учреждения дополнительного образования детей » Дворец пионеров
• Образование » Учебные заведения » Образовательные учреждения » Дворец пионеров
• Союз Советских Социалистических Республик (СССР) » Пионерское движение » Дворец пионеров Азиз Ульмасов.
«Мы очень рады, что организаторы пошли нам навстречу и включили в
программу фестиваля• Форумы, конференции » Фестивали специальные мастер-классы для взрослых. Мы и раньше
учились вместе с ребятами, но, в большей степени, теоретически, наблюдая за
занятиями• Образование детей. А вот сесть за компьютер и самостоятельно поработать в новых
для себя программах – это, конечно, совсем другое дело», –
отметила учитель информатики из города Балаково• Россия » Федеральные округа РФ » Приволжский федеральный округ РФ » Саратовская область » Населенные пункты Саратовской области » Балаково Ольга Кочеткова.
Педагог из Обнинска Алексей Мальков рассказал, что в ходе интенсива он впервые
смог поработать в новой российской системе автоматизированного проектирования
T-FLEX CAD• Информационные технологии » Информатика » Программирование » Программное обеспечение » Сапр » T-FLEX CAD
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Сапр » T-FLEX CAD
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Программирование » Программное обеспечение » Сапр » T-FLEX CAD. Она удобна тем, что поддерживает разные методы моделирования.
«Участие в проекте расширяет горизонты инструментов, которые мы можем
использовать в нашей работе. Полученные навыки однозначно пригодятся нам в
будущем», – сказал Алексей Мальков.
Кстати, многие взрослые участники интенсива обратили внимание, что дети
осваивают новые компетенции гораздо быстрее, чем их наставники. Для педагогов
и сотрудников атомных станций• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) это стало дополнительным профессиональным
вызовом.
«Дети моментально все усваивают! Пока я работаю над одной моделью, они
успевают сделать по пять-шесть. Получается, что мы идем по их стопам, и успехи
начинающих инженеров становятся еще одним стимулом для нашего
профессионального роста», – признался сотрудник Ленинградской АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) » Атомные электростанции России » Ленинградская АЭС (ЛАЭС)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом » Атомные электростанции России » Ленинградская АЭС (ЛАЭС)
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ле » Ленинградская АЭС (ЛАЭС)
Николай Галеверин.
«Воспитание инженеров завтрашнего дня – это непрерывный процесс,
который не может ограничиваться краткосрочными интенсивами и онлайн-обучением,
даже самого высокого уровня. Нам важно сформировать в городах• Россия » Города России присутствия
предприятий атомной промышленности• Атомная промышленность особую образовательную среду, поэтому мы
помогаем учителям школ• Образование » Учебные заведения » Школы, педагогам дополнительного образования• Образование, а также
сотрудникам АЭС• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС), участвующим в программах наставничества, осваивать самые
передовые направления ИТ, робототехники• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника и инженерии», –
подчеркнула директор Департамента по работе с регионами и органами
государственной власти Концерна «Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом» Светлана Чурилова.
Справочно:
Проект «ИнженериУм» направлен на поддержку талантливых ребят в
области научно-технического творчества и робототехнике• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Информационные технологии » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Искусственный интеллект » Использование искусственного интеллекта » Робототехника
• Технологии » Робототехника и способствует
профориентации школьников из• Образование » Учебные заведения » Школы городов• Россия » Города России присутствия предприятий Концерна
«Росэнергоатом• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом». В 2024 году на участие в конкурсной отборе
«ИнженериУм» было подано 364 заявки. За два года существования
проекта в нем приняли участие около 600 ребят из 11 городов• Россия » Города России расположения
атомных электростанций России• Энергетика » Ядерная энергетика » Атомные электростанции (АЭС) » Атомные электростанции России
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ро » Росэнергоатом » Атомные электростанции России.
Пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба
• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба Фонда «АТР АЭС• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ат » АТР АЭС (Фонд)»