Источник Спарк.ru, Санкт-Петербург
Заголовок Маркетплейсы стремятся заинтересовать премиум аудиторию
Дата 20241225

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Маркетплейсы стремятся заинтересовать премиум аудиторию

Маркетплейсы стремятся заинтересовать премиум аудиторию

2024 год войдет в историю как период, когда бренды и платформы активно
стремились завоевать «премиум» сегмент, вне зависимости от
различных интерпретаций этого термина. Такое мнение высказала аналитик моды
Ольга Штейнберг.

Нравится

0

Tweet

0

Send

На платформе Lamoda за прошедший год количество брендов, представляющих
премиум и люксовые сегменты, увеличилось на 20% и достигло 350, в то время как
спрос на продукцию Premium вырос на 49% в годовом выражении.

В первой половине 2024 года оборот премиум товаров на Яндекс.Маркете• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.Маркет

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ян » Яндекс.Маркет
утроился
по сравнению с предыдущим годом, в то время как рост оборота продукции в
других ценовых категориях составил 2,5 раза.

В Wildberries отмечают, что продажи одежды стоимостью свыше 30 тысяч рублей за
год увеличились на 18%.

На Ozon частота покупок товаров дороже 10 тысяч рублей за единицу увеличилась
в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом, и вскоре там появится раздел
«Российский премиум».

Штейнберг считает, что у этого явления есть два возможных объяснения. Первое
связано с дефицитом предложения в этом сегменте после ухода значительного
числа зарубежных брендов. Российский премиум не развивается так быстро, как
массовый или средний сегменты.

Второе объяснение связано с расширением аудитории за счет новых потребителей с
доходами выше среднего в России, среди которых участники или члены семей
участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО). Эти люди ранее не могли позволить себе товары в среднем или
премиальном сегментах. Сейчас их финансовая ситуация улучшилась, и они
стремятся покупать вещи, которые раньше были недоступны. Они в первую очередь
обращают внимание на бренды, которые уже были на слуху, возможно, благодаря
рекламе или рекомендациям блогеров• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети » Блогосфера » Блогеры в социальных сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети.

Развитие этого тренда, безусловно, будет продолжаться и в 2025 году.
Ритейлеры• Торговля » Розничная торговля, бренды и платформы будут пристально следить за новыми потребителями
и расширять ассортимент для традиционных покупателей «премиума».

0

============= Итог: 4,1500 ; Торговля#Розничная торговля 3,2078 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети #Блогосфера#Блогеры 1,3906 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Поисковая система#Яндекс#Яндекс.Маркет 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО)

============= Объекты: организации Яндекс.Маркет Яндекс


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»