Источник Allinsurance.kz, Алматы, Казахстан
Заголовок Декарбонизация ведет к устойчивому будущему судоходства
Дата 20241112

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Декарбонизация ведет к устойчивому будущему судоходства• Транспорт » Водный транспорт

Декарбонизация ведет к устойчивому будущему судоходства• Транспорт » Водный транспорт

Информация о материале 2024-11-12 13:12 Просмотров: 25

Декарбонизация для морского сектора — это путешествие, во многом похожее на
эволюцию от парусов к пару и бункерному топливу. Понимание риска, обмен
знаниями и нахождение в авангарде последних разработок• Технологии являются ключевыми,
сказал Крестер Крегер Кьер, старший вице-президент и глава Skuld Copenhagen,
ведущего морского страховщика• Страхование » Страховщик.

В недавней статье Крегер Кьер признал, что может немного расстраивать тот
факт, что некоторые люди полагают, будто альтернативные виды топлива,
экологически чистые технологии• Технологии и новые решения автоматически означают больше
риска, но, по его словам, это не так.

«У нас был и есть прекрасный опыт работы с членами, поддерживающими и
принимающими декарбонизацию, причем наш опыт варьируется от страхования• Страхование
паромов на аккумуляторах до контейнеровозов• Транспорт » Водный транспорт » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки

• Транспорт » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки

• Экономика » Логистика » Транспортная логистика » Грузовые перевозки » Перевозка грузов водным транспортом » Морские грузоперевозки
на метаноле и судов, использующих
переходные виды топлива• Энергетика » Углеводородная энергетика » Природный газ » Сжиженный природный газ, такие как СПГ• Энергетика » Углеводородная энергетика » Природный газ » Сжиженный природный газ и биотопливо, и судов с технологиями• Технологии
снижения выбросов углерода на борту, такими как роторные паруса. Реальный риск• Страхование » Риск
заключается в сопротивлении переходу», — сказал он.

Он добавил: «За последнее десятилетие произошли ощутимые изменения. Мы перешли
от осторожных разговоров о решениях к активному участию в поддержке перехода
отрасли. Сейчас существует множество судов-членов с передовыми технологиями• Технологии,
разработанными• Технологии для сокращения выбросов, которыми управляют по праву гордые
судовладельцы. И это только начало. Это эволюция — так же, как мы перешли от
парусов к пару и бункерному топливу, мы движемся к декарбонизации. Мы и наши
члены должны сыграть в этом важную роль».

Он подчеркнул важность глубоких знаний о новых видах топлива• Энергетика » Углеводородная энергетика » Природный газ » Сжиженный природный газ, решениях и
технологиях• Технологии для обеспечения точного моделирования рисков. «Наличие опыта для
понимания риска абсолютно необходимо для наших андеррайтеров для установления
правильной премии и условий, предоставления индивидуального пакета,
подходящего для каждого. Существует реальная опасность неадекватного
ценообразования, если у вас нет достаточных знаний, и это может создать еще
один барьер на и без того сложном пути к декарбонизации», — сказал он.

Крегер Кьер отметил, что правила становятся все более сложными, что приводит к
дополнительным потребностям членов. «Если мы возьмем два последних примера
Систему торговли выбросами ЕС и FuelEU Maritimeво внимание, то это
обширные, сложные структуры, создающие новые требования как для владельцев,
так и для чартеров. Поэтому нашим членам нужна помощь в навигации в этом
меняющемся ландшафте, особенно в отношении положений, над которыми мы и IG
Clubs активно работаем».

Он добавил: «Каждый новый регламент создается с лучшими намерениями, но они
могут потеряться в последующем шторме принятия. Поэтому может быть полезно
прояснить эти намерения и цели и донести их до участников. Например, FuelEU
призван ускорить предложение и спрос на экологичное топливо. Если ни одно
судно• Транспорт » Водный транспорт не покупает экологичное топливо, рынка нет, но если есть четкий стимул
делать это, сторона предложения должна отреагировать. Ничего не делайте, и
ничего не произойдет».

Крегер Кьер заявил, что он и его коллеги стремятся формировать внутренние
знания, данные и понимание, которые затем можно будет передавать членам
ассоциации, отраслевым организациям и в рамках совместных инициатив, чтобы
помочь заложить более прочную основу для устойчивого будущего судоходства• Транспорт » Водный транспорт.

Он заключил: «Скорость развития — от правил до технологий• Технологии, товаров, новых
грузов и синего и зеленого топлива следующего поколения — требует постоянного
внимания и усилий. Но это привилегия — быть на передовой этого перехода, играя
свою роль в помощи нашим членам и нашей отрасли принять изменения и пожинать
плоды».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

============= Итог: 3,6000 ; Технологии 2,5000 ; Страхование#Страховщик 2,5000 ; Страхование#Риск 1,9688 ; Транспорт#Водный транспорт#Перевозка грузов водным транспортом #Морские грузоперевозки 2,8563 ; Энергетика#Углеводородная энергетика#Природный газ #Сжиженный природный газ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»