Источник Амурская служба новостей (ASN24.ru), Благовещенск
Заголовок Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ
Дата 20241112

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Свыше 1,5 млн человек объединились в «Семейном банке» ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

Новости партнеров

Информация• Коммуникации » Контент предназначена для лиц старше 18 лет. Контент• Коммуникации » Контент может содержать сцены
курения табака. Курение вредит здоровью

ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
объявил о запуске групп в своем «Семейном банке» в начале октября — всего
за несколько недель пользователями• Коммуникации » Контент сервиса стали более 1,5 млн человек.
Ежедневно участниками таких групп становятся более 40 тысяч человек.

В «Семейном банке» уже создано более 900 тысяч семейных связей. Чаще всего
создают группы с друзьями или другими близкими 47 от всех
связок , с супругами 27 . Также популярны группы с
родителями или ребенком 20 , с братьями или сестрами 6
. Каждый участник группы получает ряд привилегий, от повышенного
кешбэка до повышенных ставок по вкладам.

«Семейный банкинг в России — это новая, но стремительно развивающаяся
концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на
каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры,
а также семейные страховые программы• Страхование » Страховые компании. В ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
выдача детских карт увеличилась на
40 по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках
«Семейного банка», вырос на 80 . Мы понимаем, что за семейным банкингом —
огромный потенциал всей индустрии, ведь он помогает миллионам россиян
планировать
совместные финансовые цели «вдолгую»», — отметил руководитель
департамента
транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

Ростислав Яныкин.

============= Итог: 4,1500 ; Коммуникации#Контент 2,6650 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Старший вице-президент, ВТБ 1,2500 ; Страхование#Страховые компании

============= Объекты: организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ соц_роль Старший вице-президент, ВТБ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»