|
|
Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Петербуржцы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург рассказали, кто отвечает за развитие отечественного спорта• Спорт
Петербуржцы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург рассказали, кто отвечает за развитие отечественного спорта• Спорт
0 0
Наиболее значимой поддержкой спорта• Спорт большинство (44,2%) опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы петербуржцев• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург считают спонсорство и поддержку детских спортивных школ• Спорт » Спортивная школа, а также спонсорство спортивных учреждений (22,1%).
Аналитики центра маркетинговых исследований• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Маркетинговые исследования "ПОЗИЦИЯ" опросили• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы 1145 россиян, увлеченных спортом• Спорт, чтобы выяснить их мнение о том, кто играет ключевую роль в поддержке отечественного спорта• Спорт. Жители Санкт-Петербурга• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург, принявшие участие в исследовании, выделили спонсорство детских спортивных школ• Спорт » Спортивная школа (44,2%) и спортивных учреждений (22,1%) как главные меры, способствующие развитию отрасли.
Почти треть опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (38,9%) считает, что спорт в России• Спорт » Спорт в России переживает трансформацию, несмотря на существующие ограничения для российских команд и спортсменов• Спорт на международной арене. Каждый пятый (22,1%) уверен в хороших перспективах отечественного спорта• Спорт в будущем. Важную роль в развитии спорта• Спорт, по мнению респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, играют спонсоры. Лидерами среди них оказались государственные структуры и госкорпорации — их усилия поддерживают 46,2% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы. На втором месте — букмекеры• Отдых, развлечения » Игорный бизнес » Букмекеры
• Отдых, развлечения » Азартная игра » Букмекеры (40,6%), а замыкают тройку частные компании (13,2%).
Петербуржцы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург также отмечают, что спонсорская поддержка влияет на узнаваемость брендов, связанных со спортом• Спорт. Более трети (39,5%) могут назвать минимум трех спонсоров любимых команд, спортсменов• Спорт или спортивных мероприятий• Спорт » Спортивные соревнования. В пятерку самых заметных спонсоров вошли букмекеры• Отдых, развлечения » Игорный бизнес » Букмекеры
• Отдых, развлечения » Азартная игра » Букмекеры (40,3%), топливные компании (20,8%), автопроизводители• Автомобильная промышленность » Автомобилестроение (17,6%), страховые компании• Страхование » Страховые компании (16,8%) и авиакомпании (15%).
Некоторые бренды сделали поддержку спорта• Спорт многолетней традицией. Например, страховая компания СОГАЗ• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СГ СОГАЗ
• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Со » СГ СОГАЗ с первого сезона Континентальной хоккейной лиги• Спорт » Виды спорта » Хоккей » Хоккей с шайбой » Континентальная хоккейная лига (КХЛ) (КХЛ• Спорт » Виды спорта » Хоккей » Хоккей с шайбой » Континентальная хоккейная лига (КХЛ)) выступает ее генеральным партнером и официальным страховщиком• Страхование » Страховщик. В компании отмечают, что спонсорство спортивных проектов — это важная часть их социальной политики• Государство » Социальная политика, направленной на поддержку спорта• Спорт и продвижение здорового образа жизни.
Активную роль в спонсорстве также играют букмекерские компании. Более половины опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы (55,7%) заметили усиление их активности в спортивных проектах. При этом почти 20% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы считают, что их участие позитивно сказывается на развитии спорт-индустрии• Спорт » Спортивная индустрия. Например, букмекерская компания• Отдых, развлечения » Игорный бизнес » Букмекеры
• Отдых, развлечения » Азартная игра » Букмекеры OLIMPBET в 2022 году выделила на спонсорские выплаты более 490 млн рублей, а в 2023 году эта сумма выросла до 779,5 млн рублей. В 2024 году, по предварительным данным, компания уже инвестировала в спорт• Спорт более 1 млрд рублей.
Несмотря на значительные суммы спонсорских вливаний, 24,6% респондентов• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы уверены, что спонсорство — это скорее имиджевая история, которая не всегда приносит брендам ощутимую финансовую отдачу. Однако, для самого спорта• Спорт такая поддержка остается крайне важной. Наиболее значимой, по мнению опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы, является спонсорская помощь детским спортивным школам• Спорт » Спортивная школа (44,2%), спортивным учреждениям (29,1%), строительству новых спортивных объектов• Спорт » Спортивные сооружения (23,5%) и чемпионатам (22%). Спонсорство отдельных команд отметили 17,4% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
• Социология » Социологические опросы.
Интересно, что наименее подходящими спонсорами спорта• Спорт петербуржцы• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Санкт-Петербург
• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Западный федеральный округ » Санкт-Петербург назвали бренды, связанные с производством БАДов и витаминов (29,2%), алкогольной продукции• Питание » Напиток » Спиртные напитки (25,5%) и ювелирных изделий (29%).
Фото: unsplash
|
============= Итог:
7,0125 ; Спорт#Спортивная индустрия#Спортивные соревнования
5,0125 ; Спорт#Спортивные соревнования#Спортивная индустрия
4,0125 ; Спорт#Спортивная школа
3,8125 ; Спорт#Спортивные сооружения
3,8125 ; Спорт#Спорт в России
3,2078 ; Спорт#Виды спорта#Хоккей#Хоккей с шайбой
#Континентальная хоккейная лига (КХЛ)
7,3750 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы
5,1344 ; Страхование#Страховые компании#Страховые компании России#СГ СОГАЗ
#Страховщик
4,7375 ; Страхование#Страховые компании#СГ СОГАЗ
2,8500 ; Отдых, развлечения#Игорный бизнес#Букмекеры
1,3281 ; Экономика#Бизнес#Маркетинг#Маркетинговые исследования
1,3125 ; Питание#Напиток#Спиртные напитки
1,2500 ; Автомобильная промышленность#Автомобилестроение
3,2797 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Санкт-Петербург
============= Объекты:
организации
СГ СОГАЗ
Страховые компании
Страховые компании России
тип_поселения
Санкт-Петербург
город
============= Географические объекты:
1 59.950000000,30.316666667 Спорт#Виды спорта#Хоккей#Хоккей с шайбой
#Континентальная хоккейная лига (КХЛ)
2 59.938888889,30.315555556 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации
#Города федерального значения России#Санкт-Петербург
============= Связи:
СГ СОГАЗ # организация-свойство # Страховщик
Спортивные соревнования # ассоциации # Спортивная индустрия
|
|