Источник Голос времени, Новолакское, Республика Дагестан
Заголовок Профессия - обучать и воспитать подрастающее поколение
Дата 20241004

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Профессия - обучать и воспитать подрастающее поколение

Профессия - обучать и воспитать подрастающее поколение

Автор: Зульмира Юсупова

Источник: Редакция газеты "Голос времени"

Семья• Общество » Семья, – как много в этом слове для каждого человека. Все в нашей жизни
начинается с семьи• Общество » Семья. А когда это семья• Общество » Семья учителей, звучит по особенному
возвышенно. Это подчеркивает благородство и мужество, талант и образованность
людей, избравших своей профессией обучение и воспитание не только своих детей• Общество » Семья,
но и своих воспитанников, подрастающее поколение.

Образцовые семьи• Общество » Семья имеют авторитет особенно в сельской местности. Учительские
семьи• Общество » Семья на селе всегда были в особом почете. Такое уважение не исчезло и
сегодня, не исчезло под тягой нервного времени. В семьях• Общество » Семья педагогов всегда все
строго, без ошибок и по порядку. Такая идеальная атмосфера в семье• Общество » Семья
Хадживахидовых Салиха и Джамили, учителей МКОУ «Новолакская СОШ• Образование » Учебные заведения » Школы » МОУ СОШ
№1».

Стаж педагогической деятельности у супругов почти такой же, как и стаж
семейной жизни, около пятнадцати лет. Говорят, что учитель – это
призвание. Выбирать эту профессию стоит, если чувствуешь, что очень хочешь
работать с детьми• Общество » Семья, передавать им знания. Салих и Джамиля умеют находить подход
к учащимся с педагогической тактичностью.

Хадживахидов Салих Керимович, заместитель директора по воспитательной работе,
учитель математики и информатики• Информационные технологии » Информатика. Человек, обладающий особыми способностями.
Еще с раннего детства в нем начали выявляться особые математические
способности. Как одаренного ребенка• Образование » Педагогика » Одаренные Дети, его направили в школу• Образование » Учебные заведения » Школы с математическим
уклоном в городе Махачкале• Россия » Федеральные округа РФ » Северо-Кавказский федеральный округ » Республика Дагестан » Населенные пункты Дагестана » Махачкала

• Россия » Регионы России » Северный Кавказ » Республика Дагестан » Населенные пункты Дагестана » Махачкала
. После окончания школы• Образование » Учебные заведения » Школы Салиху не пришлось
задуматься над выбором профессии• Россия » Государственное устройство России » Государственные услуги в РФ » Службы занятости населения » Организация профессиональной ориентации граждан

• Государство » Государственное устройство России » Государственные услуги в РФ » Службы занятости населения » Организация профессиональной ориентации граждан
.

Выбор вуза• Образование » Высшее образование » Высшее учебное заведение был предопределен. Он поступил в Дагестанский Государственный
университет• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Да » Дагестанский государственный университет
на математический факультет• Образование » Высшее образование » Высшее учебное заведение » Факультет. Салиху ничего в жизни не удавалось
легко и просто. Рано потеряв в отца, как старший сын в семье• Общество » Семья, он понимал, как
нелегко матери одной поднимать троих детей. Учился, стараясь не создавать
матери материальных проблем. Благо, природная одаренность• Образование » Педагогика » Одаренные Дети ему в этом помогала.

Благополучно окончив учебу• Образование » Педагогика в университете, вернулся в родное село Чапаево.
Спустя время,устроился в гимназию. где вел математику и информатику• Информационные технологии » Информатика.
Разобраться в новшествах научного прогресса, информационно коммуникационной
технологии• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии
ему не представляло больших усилий.

Он является одним из лучших информатиков района. Помимо математики и
информатики• Информационные технологии » Информатика, Салих обладает талантом организатора массовых мероприятий. На
базе Новолакской СОШ• Образование » Учебные заведения » Школы » МОУ СОШ №1 он организовывает масштабные концерты и смотры. По его
инициативе прошел районный концерт патриотической песни, с участием одаренных
учащихся школы• Образование » Учебные заведения » Школы, средства от которого были направлены семьям• Общество » Семья участников СВО• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО).
Подготовленные Салихом мероприятия отличаются организованностью,
последовательностью, полны смысла и инициативности.

В спутники жизни ему определилась супруга• Общество » Брачный союз » Супруга, Джамиля, тоже учитель по
образованию• Образование, с которой у него совпадают взгляды и жизненные принципы. Джамиля
родом с села Новочуртах.

Окончив среднюю школу• Образование » Среднее образование » Средняя школа

• Образование » Учебные заведения » Школы » Средняя школа
в родном селе, она поступила на исторический факультет• Образование » Высшее образование » Высшее учебное заведение » Факультет
ДГПУ. Трудовую деятельность Джамиля начала с Новочуртахской СОШ• Образование » Учебные заведения » Школы » МОУ СОШ №2. После
замужества недолго проработала в Чапаевской СОШ• Образование » Учебные заведения » Школы » МОУ СОШ №1.

В настоящее время Джамиля работает в должности советника директора и учителя
истории Новолакской СОШ• Образование » Учебные заведения » Школы » МОУ СОШ №1. За короткий срок работы показала себя грамотным,
перспективным специалистом. Как покладистый, уравновешенный человек, она
быстро влилась в коллектив, нашла общий язык с коллегами и учащимися.

В семье• Общество » Семья Хадживахидовых растут двое детей: дочка Киргу и сын Азиз. У одаренных
родителей не могут быть бездарные дети. Девочка, как все ее зовут Кира, до
пятого класса стала известна как исполнительница песен, обладательница
уникального вокала. Она защищает честь школы• Образование » Учебные заведения » Школы в районных и республиканских
конкурсах• Конкурсы, участвует во всех внутришкольных мероприятиях. Учится на все
пятерки, посещает кружок рисования. Ее рисунки и картины занимают призовые
места в районных и республиканских конкурсах• Конкурсы, уже имеет множество дипломов и
грамот победителя• Конкурсы.

Азиз только учится во втором классе. Есть надежда, что он тоже не будет
отставать от родителей и сестры.

Салих и Джамиля вкладывают творческие и интеллектуальные навыки не только в
своих детей• Общество » Семья. Они с усердием работают над образованием• Образование и воспитанием учащихся
школы• Образование » Учебные заведения » Школы, над детьми, которых им доверили родители.

Выросшие в сельской местности, приученные к физическому труду, Салих и Джамиля
не ограничиваются одним только интеллектуальным трудом. Они держат домашнее
хозяйство• Экономика » Микроэкономика
.

-Для полноценной жизни физический труд тоже необходим, — признаются они.

============= Итог: 8,4469 ; Образование#Учебные заведения#Школы#Средняя школа 5,9469 ; Образование#Учебные заведения#Школы#МОУ СОШ 3,3438 ; Образование#Педагогика#Одаренные Дети 2,7344 ; Образование#Высшее образование#Высшее учебное заведение#Факультет 13,7250 ; Общество#Семья 2,3125 ; Общество#Брачный союз#Супруга 2,4000 ; Конкурсы 1,5000 ; Информационные технологии#Информационно-коммуникационные технологии 1,3320 ; Государство#Государственное устройство России #Государственные услуги в РФ#Службы занятости населения #Организация профессиональной ориентации граждан 1,3125 ; Военные конфликты#Военные действия#Специальная военная операция (СВО) 1,2500 ; Экономика#Микроэкономика 1,3359 ; Россия#Федеральные округа РФ#Северо-Кавказский федеральный округ #Республика Дагестан#Населенные пункты Дагестана#Махачкала 1,3359 ; Россия#Государственное устройство России#Государственные услуги в РФ #Службы занятости населения #Организация профессиональной ориентации граждан

============= Объекты: организации Дагестанский государственный университет тип_поселения Махачкала город

============= Географические объекты: 1 42.966666667,47.483333333 Россия#Федеральные округа РФ #Северо-Кавказский федеральный округ#Республика Дагестан #Населенные пункты Дагестана#Махачкала


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»