Тина Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна анонсировала
запуск глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы
Тина Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна анонсировала запуск глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы
Источник фото: news.sportbox.ru
Холдинг Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг объявил о планах выхода на рынок глянцевых
журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы. Компания• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп Газпром-Медиа Развлекательное телевидение ,
дочернее предприятие холдинга, запустит свой первый глянцевый журнал• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы. Об этом
РБК сообщила заместитель генерального директора Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг » Заместитель генерального директора, Газпром-Медиа Холдинг Тина
Канделаки• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ка » Канделаки, Тинатин Гивиевна.
Новое издание будет развиваться в направлении стиля и образа жизни, также
планируется включать материалы о бизнесе и науке, а также рассказы о
бизнес-кейсах в креативных индустриях. В качестве героев журнала планируется
привлекать представителей поп-культуры• Культура » Массовая культура и блогеров.
Главным редактором журнала• Средства массовой информации » Главный редактор станет стилист• Культура » Мода Алеко Надирян, имеющий богатый опыт
работы в индустрии моды• Культура » Мода. В прошлом он работал менеджером в ГУМе и ЦУМе, а
также в зарубежных компаниях• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп Fendi и Moncler. Кроме того, Надирян был
креативным директором ряда российских брендов• Россия » Экономика России » Бренды России
• Экономика » Экономика России » Бренды России и сотрудничал со многими
моделями и представителями шоу-бизнеса• Экономика » Бизнес » Шоу-бизнес.
Печатная версия журнала• Средства массовой информации » Печатные издания будет выходить шесть раз в год с планируемым тиражом 5
тыс. экземпляров. Распространение планируется через супермаркеты, аэропорты,
маркетплейсы и книжные магазины. Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг также намерен
запустить одноименное онлайн-медиа.
Целевая аудитория нового издания определена как жители городов-миллионников в
возрасте от 21 до 55 лет. Название журнала пока не выбрано.
Этот шаг Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг происходит на фоне значительных изменений
на российском рынке• Россия » Экономика России глянцевых журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы. После начала специальной военной
операции на Украине• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) из России• Россия ушли крупнейшие международные издательства,
включая Condé Nast и Hearst Magazines. Журналы Condé Nast были полностью
закрыты, а Independent Media провел ребрендинг• Экономика » Бизнес » Маркетинг » Ребрендинг большинства своих изданий.
Однако, несмотря на изменение рынка, аудитория журналов, в том числе
глянцевых, в России• Россия сейчас растет, согласно данным Mediascope• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Me » Медиаскоп. Например, охват
одного номера Marie Claire в марте-июле 2024 года составил 514,5 тыс. человек
против 249 тыс. за аналогичный период 2023-го.
Эксперты оценивают перспективы нового издания неоднозначно. Евгений Сафронов,
глава агентства InterMedia, отмечает, что глянец чувствует себя более
уверенно, чем остальные печатные СМИ• Средства массовой информации » Печатные издания. По его оценкам, для запуска нового
глянцевого журнала• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы нужен минимум год и до 50 млн руб. стартовых инвестиций.
Операционная окупаемость в случае успеха проекта может наступить через
три-пять лет.
Кирилл Танаев, директор Института современных медиа, говорит о рубежном
моменте для рынка глянца в России• Россия. Он указывает на нехватку
качественного рекламного инвентаря и сложности с привлечением рекламодателей
без медиаметрии.
Рекламная группа NMi отмечает, что о полном восстановлении рынка глянцевых
журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы после ухода западных брендов говорить пока не приходится. Среди
рекламодателей в глянце остаются категории товаров повседневного спроса,
преимущественно бренды косметики. Перспективы у этого направления есть, но
выживание участников рынка будет зависеть от адаптации под новые реалии.
Выход Газпром-Медиа• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Га » Газпром-Медиа Холдинг на рынок глянцевых журналов• Средства массовой информации » СМИ-журналы » Глянцевые журналы может стать
значимым событием для российской• Россия медиаиндустрии, учитывая масштаб и ресурсы
холдинга. Однако успех нового издания будет зависеть от множества факторов,
включая качество контента, маркетинговую стратегию и способность привлечь
рекламодателей в сложных рыночных условиях.