Личный
бренд и
патриотизм: неочевидные
связи
Личный бренд и патриотизм: неочевидные связи
Эксперт по личному бренду, PR-консультант Лариса Беленкова раскрыла суть
личного бренда через призму патриотизма, преимущества позиционирования в этом
ключе, а также поделилась рекомендациями по созданию публичного имиджа.
Нравится
0
Tweet
0
Send
PR-консультант Лариса Беленкова
Как связаны персональный бренд и патриотизм?
Личный бренд — это не только мощно выстроенный публичный образ личности,
транслирующий личные качества, профессиональные навыки, определенный стиль,
ценности и принадлежность к той или иной компании.
«Прежде всего, надо помнить, что в его основе всегда находится сильная и
амбициозная личность, которая хочет и готова изменить этот мир к лучшему,
несет идеи, делает реальные шаги к их воплощению и хочет продвинуть свою
страну• Государство за счет каких-то новых достижений. Собственно, в этом и выражается
патриотизм», — подчеркивает Лариса Беленкова.
Эксперт приводит три аргумента, которые подтверждают эти не всегда очевидные
связи:
1. Гордость нации. В большинстве своем за демонстрацией личных достижений у
человека скрывается желание показать, что его нация и страна• Государство не хуже других и
может делать новые полезные открытия, ставить рекорды и занимать первенство
наравне со всеми другими. В качестве примера возьмем спортивные состязания• Спорт » Спортивные соревнования.
Спортсмены• Спорт — самое настоящее лицо страны• Государство на подобных конкурсах, так как
они ставят рекорды, завоевывают награды• Награда и, тем самым, показывают искреннюю
любовь к Родине, гордость за свое происхождение и успех, который
непосредственно связан с Отчизной. Сюда же можно отнести и участников
специальной военной операции• Военные конфликты » Военные действия » Специальная военная операция (СВО) » Участники СВО, которые принимают участие в боевых действиях не
ради славы, а ради защиты границ• Государство » Государственная граница государства• Государство и безопасности граждан, вкупе с
отвагой и бесстрашием, самоотдачей на фронте показывают мощь Отечества и
единство народа. Если же говорить о предпринимателях, то они так же, продвигая
определенную продукцию за счет своего имени, тем самым, представляют и страну• Государство.
И те, и другие, в данном случае, заявляют не только о себе всему миру, но и о
своей нации.
2. Искренность и преданность своему делу (миссия). Патриотизм личности
выражается и в искреннем желании принести пользу другому человеку. Не просто
продать свой продукт, а помочь своей услугой решить проблему обратившегося.
Важно подчеркнуть, что это делается не за счет инфоцыганства и агрессивных
продаж с давлением, а с помощью экологичной коммуникации и погружения в
ситуацию человека. Без ярого желания высокого заработка, а с первичной целью
оказать помощь, стать полезным. Сюда также относится и адаптация собственного
дела в нынешние реалии экономической• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции и социальной ситуации страны• Государство, оказание
поддержки государственным инициативам в повышении разноотраслевого потенциала.
3. Трудолюбие. Настоящий патриот своего дела всегда много работает для
достижения поставленной цели.
«Личный бренд — это и про трудолюбие. Все знаменитые персоналии с
сильным брендом в период безызвестности трудились не покладая рук• Филология » Лингвистика » Русский язык » Русские фразеологизмы » Не Покладая Рук, во имя
определенного блага. Все те предприниматели, которые сейчас остались в России• Россия,
не покинули ее в сложный период и продолжают работать, совершать новые
открытия и стремятся быть полезными для других, не иначе как настоящие
патриоты!», — считает Лариса Беленкова.
В России• Россия немало примеров предпринимателей с такой синергией собственного
брендинга и любви к Отечеству. Опора на чувства патриотизма является большим
залогом успеха в создании своего имиджа.
Примеры бизнесменов с больших потенциалом создания сильного личного бренда:
1. Иван Худяков — генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор группы компаний «Салют
Орто», изготавливающих протезно-ортопедические предприятия с собственным
производством.
Лариса Беленкова : « Руководитель подчеркивает, что главная миссия
компании — помочь людям адаптироваться к жизни после ампутации
конечностей и сделать их жизнь полноценной наравне со всеми. Так, филиалы
компании уже есть не только в России• Россия, но и за ее пределами, и таким образом,
через бренд компании и личный бренд генерального директора мы видим, как
комплексно интегрированы личные интересы и патриотизм».
2. Евгений Матвеев — генеральный директор• Объект человек » Люди по роду занятий » Управленцы » Должности управленцев » Генеральный директор компании F2 Innovations, в
рамках которого разрабатываются промышленные• Экономика » Промышленность 3D-принтеры• Высокие технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Компьютер » Устройства вывода » Принтеры » 3D-принтер
• Информационные технологии » Информационно-коммуникационные технологии » Информационные технологии и телекоммуникации » Вычислительная техника » Компьютер » Устройства вывода » Принтеры » 3D-принтер
• Технологии » Прототипирование » 3D-принтер
• Электроника » Устройство вывода » 3D-принтер.
Лариса Беленкова: «В санкционное• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции время развитие инноваций играет
огромную роль для экономического• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международное право » Международно-правовые санкции » Экономические санкции и технологического подъема страны• Государство и
закрепляет лидирующие позиции государства• Государство на международном дружественном
рынке. Это пример предпринимателя, который своим честным желанием и
трудолюбием вместе с командой смог вывести стартап на новый уровень, оказать
поддержку развитию промышленности• Экономика » Промышленность и инноваций страны• Государство, и все это включить в
свой личный бренд».
3. Татьяна Бакальчук• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ба » Бакальчук, Татьяна Владимировна — одна из богатейших женщин-предпринимательниц в
России• Россия, основатель не менее узнаваемого маркетплейса• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Маркетплейс
• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Маркетплейс
«Wildberries• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Wi » WildBerries».
Лариса Беленкова: «Сегодня Wildberries• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Wi » WildBerries считается одной из топовых и
продвинутых площадок для продаж, которая получила признание не только в
России• Россия, но и странах СНГ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Со » Содружество Независимых Государств (СНГ). Развитие маркетплейса• Телекоммуникации и связь » Компьютерная сеть » Интернет » Электронная торговля » Электронная коммерция » Маркетплейс
• Торговля » Электронная торговля » Электронная коммерция » Маркетплейс продолжается, и важно
подчеркнуть, что он так и остается российским• Россия продуктом и брендом, через
который как раз прослеживается интеграция собственного имиджа и
патриотизма».
Рекомендации по развитию персонального позиционирования:
На сегодняшний день статистика Яндекс• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.лицей. Вордстата показывает, что пользователи
17 717 раз делали запрос по личному бренду и 1 365 раз — по курсам для
развития личного бренда, что демонстрирует интерес и спрос у аудитории.
Однако, к сожалению, эксперты зачастую к нему относятся не как к личной
задаче, а как к задаче команды пиар-специалистов, которым достаточно
заплатить, и они сделают все сами за человека. В связи с этим хочется обратить
внимание на следующие важные аспекты.
В первую очередь, эксперты должны быть не просто узнаваемыми, а еще и очень
содержательными. Тут важно понимать, что личный бренд — это не просто
красивая картинка. За продвигаемым контентом в соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети и СМИ должна быть
реальная экспертиза, подтвержденная достижениями и наградами• Награда не на словах, а
реальной обратной связью и характеристикой от коллег и экспертов, проявленным
сотрудничеством, выпущенным продуктом, дипломами, премиями• Награда » Премии, выступлениями на
профильных мероприятиях.
Во-вторых, у эксперта должна быть миссия. Речь не про «засветиться ради
пиара и себя любимого», а про осознание предназначения того, что вы
делаете и создаете. Необходимо понимать, какую пользу своей деятельностью вы
можете принести аудитории, транслировать это, в том числе и через ценности,
которые вы закладываете в выполняемую работу и позиционирование. Без
осознанных ценностей и миссии интерес аудитории быстро улетучится, как и
узнаваемость в медиапространстве.
Если пока вы испытываете сложности с формированием предназначения, то обратите
внимание на то, что транслируют другие эксперты или компании (например, миссия
Яндекса• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Поисковая система » Яндекс » Яндекс.лицей звучит следующим образом: «Помогать людям решать задачи и
достигать своих целей в жизни»). Задайте себе вопросы: для чего, кого,
зачем и почему я это делаю?
В-третьих, вы должны приложить усилия для создания собственного брендинга.
Личный бренд — это история про масштаб, которая требует усердия, времени
и системного плана. Позиционирование не рождается на листочке, это факт! Для
того, чтобы сформулировать цельную стратегию, определите вашу цель, аудиторию
(либо общую, либо по сегментам), перечень задач, который должен закрыть• Государство » Государственная граница ваш
проявленный имидж в будущем, исходную точку А (нынешнее положение в
информационном и профессиональном пространстве), точку B (ваш результат после
реализации стратегии). Все это поможет вам представить свою содержательность и
экспертизу адресатам. Также в плане своих действий укажите формат активностей,
которые вы готовы использовать на практике (например, ведение соцсетей,
участие в мероприятиях, подкастах, создание своего комьюнити и т. д.). Без
системного подхода не получится создать мощные доказательства своей
экспертности и кратно повысить медийность.
Дорогу осилит идущий! Делайте первые шаги и не забывайте, что при работе над
брендом личности важно быть полезным не только для аудитории, но и для Родины!
0