Источник Википедия страхования (wiki-ins.ru), Москва
Заголовок Запчасти выходят на второй круг
Дата 20240702

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Запчасти выходят на второй круг

Запчасти выходят на второй круг

02.07.2024 14:15 |

В условиях дефицита, роста стоимости запчастей и сроков ремонта все больше
автомобилистов и экспертов ищут «запасной вариант»

Российские• Россия автомобилисты выбрали долгосрочную стратегию — тщательнее
заботиться о машинах, сохранять их от преждевременного износа и стараться
экономить на запчастях. Смена парадигмы объясняется нынешними реалиями:
комплектующие дорожают, нужные детали и расходники иногда приходится ждать
месяцами.

Один из способов, который предлагают эксперты для решения проблем с дефицитом
запчастей, – это использование подержанных комплектующих в ремонте машин по
ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
. Как показало социологическое исследование• Социология » Социологические исследования, проведенное рабочей группой
ОНФ «Защита прав автомобилистов» в апреле-мае этого года, 2/3 российских• Россия
автомобилистов уже применили при ремонте своего авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль б/у детали. Еще 68%
водителей согласны пойти на такой шаг, если им предоставят годовую гарантию на
такие комплектующие, а срок ремонта сократится.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов
рассказал, что «лояльность к использованию б/у запчастей в ремонте повышается,
если автовладелец уже имел такой опыт. Это объясняется тем, что люди
попробовали, получили экономию денег и времени, поняли, что это ровно такие же
запасные части, как те, что стоят на их машине, без каких-либо критических
дефектов». Эксперт добавил, что владельцы автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль возрастом более 10 лет
чаще соглашаются использовать восстановленные запасные части в ремонте, чем
владельцы машин меньшего возраста.

В условиях старения отечественного автопарка этот вопрос становится все более
актуальным. Так, согласно данным полевого эксперимента по изучению дорожного
движения• Транспорт » Дорожное движение
в пяти крупнейших городских агломерациях РФ• Россия (Москве• Россия » Регионы России » Субъекты Российской Федерации » Города федерального значения России » Москва,
Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске), в этом году на
дорогах
зафиксировано 2% машин старше 30 лет. Раньше такие авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль почти не
встречались. Стало больше и транспортных средств• Транспорт » Дорожное движение

• Транспорт » Транспортные средства
, возраст которых превышает 20
лет – 8%. Это на 2,5 п.п больше, чем в прошлом году. Но самое серьезное
изменение зафиксировано в сегменте автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль старше 15 летрост составил
7,8 п.п. Таких авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль на дорогах крупнейших городских агломераций страны – почти
четверть. Причем летом количество возрастных автомобилей• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль становится
традиционно больше.

Согласно исследованию• Социология » Социологические исследования ОНФ, с недоверием к использованию восстановленных
запчастей относятся женщины, водители в возрасте от 18 до 34 лет, владельцы
дорогих и новых авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль (младше 6 лет). Это объясняется тем, что молодые
автовладельцы в силу своего возраста имеют меньше опыта в ремонте авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль,
женщины в технические вопросы предпочитают не погружаться, а новые машины
обслуживаются по гарантии.

Большинство респондентов• Социология » Социологические исследования допускают использование восстановленных компонентов,
если они не имеют отношения к ходовой и двигателю с КПП. В частности, фары и
задние фонари никак не влияют на безопасность движения. Как рассказал глава
РСА Евгений Уфимцев, «По статистике, большая часть запчастей, подлежащих
замене при ремонте по ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) — это бампера• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль, крылья, капот и дверито есть
такие, использование вместо которых б/у запчастей вряд ли сделает автомобиль• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль
менее безопасным. Но именно нехватка этих популярных запчастей является
причиной снижения доли ремонтов». Напомним, что ситуация с авторемонтом,
дефицитом и стоимостью автозапчастей обострилась в стране в 2022 году после
ухода с российского• Россия рынка ряда автопроизводителей• Автомобильная промышленность » Автомобилестроение. Тогда стоимость
автозапчастей в ремонте в среднем увеличилась почти на 30%, а по ряду позиций
– на 50%. Несмотря на параллельный импорт• Экономика » Мировая экономика » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт

• Экономика » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт

• Политика » Геополитика » Международные отношения » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт

• Торговля » Международная торговля » Импорт » Параллельный импорт
не по всем наименованиям
автокомпонентов удалось наладить стабильные оперативные поставки. В результате
ряд СТО просто отказывается брать на ремонт автомобили по ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), опасаясь
штрафов за превышение допустимого законом срока ремонта. В результате доля
возмещений в ОСАГО• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) в виде восстановительного ремонта упала, и подавляющее
большинство выплат по «автогражданке• Страхование » Формы страхования » Обязательное Страхование » Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)» проводится в денежной форме.

Практика восстановления автокомпонентов есть во всем мире и это
рассматривается как часть «зеленой» экономики — подержанные агрегаты
возвращают в оборот, сохраняя тем самым энергию и ресурсы.
Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта• Транспорт (НИИАТ) сейчас
проводит исследование, которое обобщает международный опыт в области
применении б/у запчастей. Первая часть исследования, которая была обнародована
в конце мая, выявила, что при условии использования подержанных комплектующих
сроки ремонта авто• Транспорт » Транспортные средства » Автомобиль могут сократиться на 80-90%.

Википедия страхования

============= Итог: 6,5375 ; Транспорт#Транспортные средства#Автомобиль 2,3750 ; Транспорт#Дорожное движение 5,8125 ; Страхование#Формы страхования#Обязательное Страхование #Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) 2,9797 ; Экономика#Мировая экономика#Международная торговля#Импорт #Параллельный импорт#Россия 2,5000 ; Социология#Социологические исследования 1,2500 ; Автомобильная промышленность#Автомобилестроение 3,5625 ; Россия#Параллельный импорт 1,5195 ; Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Объекты: тип_поселения Москва город

============= Географические объекты: 1 55.755555556,37.617500000 Россия 2 55.755555556,37.617500000 Россия#Регионы России#Субъекты Российской Федерации #Города федерального значения России#Москва

============= Связи: Россия # ассоциации-4 # Параллельный импорт


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»