Источник Википедия страхования (wiki-ins.ru), Москва
Заголовок 67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете – каждый второй отказывается от работы на их основании
Дата 20240702

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете – каждый
второй отказывается от работы на их основании

67% россиян доверяют отзывам о потенциальном работодателе в интернете – каждый
второй отказывается от работы на их основании

02.07.2024 10:30 |

78% соискателей проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети.
45,4% доверяют опубликованным отзывам и принимали решение об отказе от
трудоустройства• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд » Рынок труда на основании отзывов. Такие данные аналитики проекта «HR Lab.
Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе
исследования для Аналитического центра « АльфаСтрахование• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СК АльфаСтрахование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » СК АльфаСтрахование
».

54,6% соискателей читают новости• Средства массовой информации о компаниях непосредственно на их
информационных ресурсах• Средства массовой информации или в СМИ• Средства массовой информации. 34,3% изучают комментарии в социальных
сетях• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети
от бывших и действующих сотрудников. 29% смотрят отзывы на HH или ищут
их через поисковики. 8,1% стараются навести справки через знакомых, чтобы
получить наиболее достоверную информацию.

45,4% участников опроса• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
отказались от работы, встретив негативные отзывы о
работодателе. 18% опирались на информацию о задержках зарплаты• Государство » Законы и право » Теория государства и права » Отрасль права » Трудовое право » Заработная плата » Задержки зарплаты,15,7% – о
характере руководителя. 4,5% – об условиях труда. 2,8% руководствовались
сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 1,2%
решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.

При этом 61,8% опрошенных• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
никогда не писали отзывы о работодателе. 25,4%
делали это хотя бы один раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса.
11% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история
каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об
имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев• Коммуникации » Интернет-коммуникации » Интернет-сообщество » Социальные сети от разъяренных
сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой
стабильности
организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта
превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий
достаточного социального обеспечения• Государство » Социальная политика становится решающим фактором
трудоустройства• Экономика » Производство » Факторы производства » Труд » Рынок труда. Помимо создания этих условий важно и уметь решать
потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о
компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно
это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на
них кадров», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга
«Медицина» « АльфаСтрахование• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » СК АльфаСтрахование

• Страхование » Страховые компании » Страховые компании России » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Альфа-Групп » Группа АльфаСтрахование » СК АльфаСтрахование

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Ал » СК АльфаСтрахование
».

Участие в опросе приняли• Государство » Социальная политика » Социологические опросы

• Социология » Социологические опросы
1527 человека.

Википедия страхования• Страхование

============= Итог: 4,5664 ; Государство#Социальная политика#Социологические опросы 1,3528 ; Государство#Законы и право#Теория государства и права#Отрасль права #Трудовое право#Заработная плата#Задержки зарплаты 3,7750 ; Страхование#СК АльфаСтрахование 3,4000 ; Средства массовой информации 3,2641 ; Экономика#Производство#Факторы производства#Труд#Рынок труда 2,6562 ; Коммуникации#Интернет-коммуникации#Интернет-сообщество#Социальные сети

============= Объекты: организации СК АльфаСтрахование Группа АльфаСтрахование Страховые компании России

============= Связи: Страхование # ассоциации # СК АльфаСтрахование


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»