Этим цветом обозначаются известные системе слова и выражения,
принимавшие участие в анализе данного текста, а таким - идентифицированные,
то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы
============= Обработанный текст:
Уровень одобрения заявлений на медицинское страхование• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование в Индии• Индия составляет 94%
Уровень одобрения заявлений на медицинское страхование• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование в Индии• Индия составляет 94%
Информация о материале 2024-07-02 10:55 Просмотров: 24
Согласно отчету Policybazaar, который дает представление о претензиях по медицинскому страхованию• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование, уровень одобрения претензий по медицинскому страхованию• Медицина » Медицинское право » Медицинское страхование
• Страхование » Виды страхования » Личное страхование » Медицинское страхование у медицинских страховщиков в Индии• Индия составляет в среднем 94%, а для онлайн-заявок этот показатель возрастает до 97%.
Что касается оставшихся 6% претензий, которые были отклонены, в отчете предлагается привлекать как онлайн, так и офлайн-посредников, чтобы улучшить уровень одобрения и общие результаты рассмотрения претензий. Почти половина этих отклоненных заявок связана с нераскрытием ранее существовавших или обнаруженных заболеваний.
«Это подчеркивает необходимость повышения осведомленности и прозрачности в отрасли, а также упрощения продуктов, чтобы обеспечить лучшее взаимопонимание между потребителем и отраслью», - говорится в отчете.
Исследование показало, что, хотя безналичные выплаты обеспечивают беспрепятственный опыт с более низким уровнем отказов, требования о возмещении часто запрашиваются, когда предпочитаемые поставщики медицинских услуг• Медицина » Медицинское право » Медицинская услуга
• Сфера услуг » Медицинская услуга не входят в сеть страховщика. Тем не менее, авансовый платеж за лечение остается проблемой для многих: примерно 70% претендентов на возмещение обращаются за финансовой помощью через формальные или неофициальные кредиты или тратят свои сбережения, предназначенные для других жизненных целей.
Также авторы исследования обращают внимание на то, что 86% держателей полисов выражают удовлетворение своим опытом подачи претензий, а 40% выражают крайнее удовлетворение. Безналичные претензии, онлайн-каналы и сокращение бумажной работы определены как основные факторы, способствующие удовлетворенности клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
|
============= Итог:
3,5375 ; Медицина#Медицинское право#Медицинское страхование
1,9375 ; Медицина#Медицинское право#Медицинская услуга
1,4000 ; Индия
============= Географические объекты:
1 28.635555556,77.224722222 Индия