Источник Агентство страховых новостей (АСН), Москва
Заголовок С 1 июля страховщики обязаны будут отвечать на обращения граждан в течение 15-ти дней
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
С 1 июля страховщики обязаны будут отвечать на обращения граждан в течение 15-ти
дней

С 1 июля страховщики обязаны будут отвечать на обращения граждан в течение
15-ти дней

С 1 июля 2024 г. вступает в силу закон , по которому все финансовые
организации• Экономика » Финансы » Финансовые компании
банки• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
, страховые компании• Страхование » Страховые компании, НПФ и др. — обязаны отвечать на
обращения граждан в течение 15-ти рабочих дней.

28.06.2024

12:42

В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

«Если человек напишет обращение в Банк России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
, оно будет направлено для
рассмотрения в ту финансовую организацию• Экономика » Финансы » Финансовые компании, на которую он жалуется. Это
произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком
случае финансовая организация• Экономика » Финансы » Финансовые компании должна будет разобраться в проблеме, устранить
возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору.
Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что
нарушение не устранено, Банк России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
рассмотрит обращение самостоятельно», —
сообщает Банк России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление
допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций• Экономика » Финансы » Финансовые компании,
полагает регулятор.

Подробная информация о новом порядке рассмотрения обращений размещена в
разделе «Вопросы и ответы» на сайте ЦБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ.

Читайте новости АСН в Телеграм-канале

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Войти или зарегистрироваться

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес

============= Итог: 1,9312 ; Экономика#Финансы#Финансовые компании 1,5156 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Центральный банк РФ 1,2500 ; Страхование#Страховые компании 2,9250 ; Россия#Экономика России#Банки России#Центральный банк РФ

============= Объекты: организации Центральный банк РФ

============= Связи: Банки России # ассоциации # Центральный банк РФ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»