Источник Телеканал Первый Ярославский
Заголовок Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России

28.06.2024 15:53

Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России

Культурные предпочтения и ожидания жителей ЦФО изучили эксперты ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
: каждый
третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный
форматконцерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один
раз на культурный досуг, – от 500 до 1000 рублей.

Согласно результатам опроса• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
*, 33% респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 25% – раз в 2 – 3 месяца, 12%
– несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля
опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия,
составляет 28%.

Согласно исследованиям• Социология » Социологические исследования, жителям ЦФО хотелось бы больше ярких культурных
мероприятий
проходящих в их городах• Россия » Города России проживания. Об этом рассказал 41%
респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
. Люди хотели бы видеть побольше концертов, фестивалей и выставок.
Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех,
кто отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей (47%) и выставок (40%).

Больше четверти респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
(26%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия
10002000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей
готовы 27%, еще 24% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000
до 5000 рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (45%), большинство
из них (31%) предпочитает продумывать события за 1 – 2 недели, 9%
за месяц и более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных.

«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
. Наша задача
сохранение и преумножение культурного наследия страны. Мы поддерживаем
искусство больше чем в 15 регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту
географию. В этом году при поддержке банка• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
проходит множество концертов и
фестивалей в разных уголках страныМеждународный тихоокеанский
театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
, фестиваль «Толстой» в
Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде городов• Россия » Города России и
другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

* Опрос провели ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ
и банк «Открытие• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Открытие Холдинг » Банк ФК Открытие

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на От » Банк ФК Открытие
» в период 17 – 23 июня
2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет
в городах России• Россия » Города России с населением более 100 тысяч человек. 12

https://1yar.tv/article/jiteli-cfo-hotyat-poseshchat-bolshe-koncertov-v-svoih-gorodah/

============= Итог: 6,7672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 6,7672 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 5,2344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 5,2344 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ФК Открытие 6,4000 ; Социология#Социологические опросы 5,9000 ; Социология#Социологические исследования 2,2000 ; Культура 1,3281 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 5,2313 ; Россия#Города России#Владивосток 5,0156 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ВТБ 5,0156 ; Россия#Экономика России#Банки России#Банк ФК Открытие 4,8543 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток#Города России 1,7422 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ Банк ФК Открытие Открытие Холдинг соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 43.116666667,131.900000000 Россия#Федеральные округа РФ #Дальневосточный федеральный округ (ДФО)#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Банки России # ассоциации # Банк ФК Открытие Города России # ассоциации-4 # Владивосток


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»