Источник Тверские ведомости
Заголовок Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России

Жители ЦФО хотят посещать больше концертов в своих городах• Россия » Города России

13:56

28 июня 2024

Ссылка скопирована

11

Культурные предпочтения и ожидания жителей ЦФО изучили эксперты ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
: каждый
третий посещает культурные мероприятия два раза в год, самый востребованный
форматконцерты, а приемлемая сумма, которую готовы потратить за один раз на
культурный досуг, – от 500 до 1000 рублей.

Согласно результатам опроса• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
*, 33% респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
посещают культурные мероприятия
с периодичностью раз в полгода, 25% раз в 2-3 месяца, 12%
несколько раз в месяц, а 2% делают это несколько раз в неделю. Доля
опрошенных, которые вообще никогда не ходят на культурные мероприятия,
составляет 28%.

Согласно исследованиям• Социология » Социологические исследования, жителям ЦФО хотелось бы больше ярких культурных
мероприятий
проходящих в их городах• Россия » Города России проживания. Об этом рассказал 41%
респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
. Люди хотели бы видеть побольше концертов, фестивалей и выставок.
Концерты – вообще самый популярный формат культурного досуга: среди тех, кто
отметил недостаток культурных развлечений в своих городах• Россия » Города России, более половины
(57%) хотели бы посещать именно концерты. Отвечая на вопрос с несколькими
вариантами, респонденты• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
добавляли, что также заинтересованы в посещении
городских фестивалей (47%) и выставок (40%).

Больше четверти респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
(26%) готовы тратить на посещение культурного
мероприятия
10002000 рублей. Платить за досуг от 500 до 1000 рублей готовы
27%, еще 24% опрошенных согласны на стоимость билета в размере от 2000 до 5000
рублей. Свыше 5000 рублей готовы выделить только 2% респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
.

Культурные планы заранее строят меньше половины опрошенных (45%), большинство
из них (31%) предпочитает продумывать события за 1-2 недели, 9% – за месяц и
более. У остальных решения спонтанны.

Из тех, кто ходит на концерты, в театры и музеи• Культура, специально готовятся более
трети респондентов• Социология » Социологические опросы

• Государство » Социальная политика » Социологические опросы
: они читают обзоры, рецензии и отзывы (26%), биографии и
произведения авторов и участников событий (12%). Заказывают экскурсии и задают
вопросы на месте еще 14% опрошенных.

«Поддержка культуры• Культура – часть ДНК ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ
. Наша задача – сохранение и преумножение
культурного наследия страны. Мы поддерживаем искусство больше чем в 15
регионах России• Россия » Регионы России и постоянно стараемся расширять эту географию. В этом году при
поддержке банка• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

• Россия » Экономика России » Банки России
проходит множество концертов и фестивалей в разных уголках
страныМеждународный тихоокеанский театральный фестиваль• Форумы, конференции » Фестивали » Культурные фестивали » Театральные фестивали во Владивостоке• Россия » Регионы России » Дальний Восток России » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток

• Россия » Федеральные округа РФ » Дальневосточный федеральный округ (ДФО) » Приморский край » Населенные пункты Приморского края » Владивосток
,
фестиваль «Толстой» в Тульской области• Россия » Федеральные округа РФ » Центральный федеральный округ » Тульская область, фестиваль Ильдара Абдразакова в ряде
городов• Россия » Города России и другие», – отметила старший вице-президент ВТБ• Экономика » Финансы » Банк » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Гр » Группа ВТБ » Банки Группы ВТБ » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ

• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Оа » Банк ВТБ » Старший вице-президент, ВТБ
Наталья Кочнева• Объект человек » Персоналии по алфавиту » Персоналии на Ко » Кочнева, Наталья Михайловна.

0

"Тверские ведомости" теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте
только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК , ОК и Телеграм .

============= Итог: 6,4000 ; Социология#Социологические опросы 5,7000 ; Социология#Социологические исследования 6,3875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ #Кочнева, Наталья Михайловна 6,3875 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки Группы ВТБ#Банк ВТБ#Банки России 3,4750 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Банк ВТБ 2,2000 ; Культура 1,3281 ; Форумы, конференции#Фестивали#Культурные фестивали#Театральные фестивали 3,6250 ; Россия#Города России#Владивосток 3,2969 ; Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток#Города России 1,6250 ; Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область

============= Объекты: персоналии Кочнева, Наталья Михайловна Старший вице-президент, ВТБ Банк ВТБ (2019-***) организации Банк ВТБ Банки Группы ВТБ соц_роль Старший вице-президент, ВТБ тип_поселения Владивосток город

============= Географические объекты: 1 54.196666667,37.617777778 Россия#Федеральные округа РФ#Центральный федеральный округ #Тульская область 2 43.116666667,131.900000000 Россия#Регионы России#Дальний Восток России#Приморский край #Населенные пункты Приморского края#Владивосток

============= Связи: Банки России # ассоциации # Банк ВТБ Города России # ассоциации-4 # Владивосток


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»