Источник TT Finance.ru, Санкт-Петербург
Заголовок С 1 июля финансовые организации обязаны отвечать на обращения в течение 15 рабочих дней
Дата 20240628

Этим цветом    обозначаются известные системе слова и выражения, принимавшие участие в анализе данного текста, а таким    - идентифицированные, то есть соотнесенные с каким-либо объектом онтологической базы

============= Обработанный текст:
С 1 июля финансовые организации• Экономика » Финансы » Финансовые компании обязаны отвечать на обращения в течение 15
рабочих дней

С 1 июля финансовые организации• Экономика » Финансы » Финансовые компании обязаны отвечать на обращения в течение 15
рабочих дней

28.06.24 12:29:00

С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, обязывающий банки• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
, страховые
компании• Страхование » Страховые компании
, НПФ, бюро кредитных историй• Экономика » Финансы » Финансовые услуги » Кредит » Бюро кредитных историй

• Экономика » Финансы » Бюро кредитных историй

• Сфера услуг » Финансовые услуги » Кредит » Бюро кредитных историй
и другие финансовые организации• Экономика » Финансы » Финансовые компании отвечать
на жалобы и обращения граждан в течение 15 рабочих днейотдельных случаях
до 25 дней). Об этом сообщила пресс-служба• Государство » Связи с общественностью » Пресс-служба

• Коммуникации » Связи с общественностью » Пресс-служба
ЦБ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ.

Установлен также порядок подачи обращений и жалоб в Банк России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
.
Зарегистрировав обращение, регулятор в течение 7 рабочих дней должен направить
его для рассмотрения в ту финансовую организацию• Экономика » Финансы » Финансовые компании, на которую гражданин
жалуется. Финансовая организация• Экономика » Финансы » Финансовые компании должна будет разобраться в проблеме,
устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить
регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и
сочтет, что нарушение не устранено, Банк России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
рассмотрит обращение
самостоятельно.

Новая норма поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление
нарушений, повысить ответственность финансовых организаций• Экономика » Финансы » Финансовые компании, — говорится
в пресс-релизе.

Источник: Банк России• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России

Банки• Россия » Экономика России » Банки России

• Экономика » Финансы » Банк » Банки России

• Экономика » Экономика России » Банки России
:

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ - Северо-Западное главное управление
Центрального банка Российской Федерации• Объект организация » Организации по алфавиту » Организации на Це » Центральный банк РФ

============= Итог: 3,4703 ; Экономика#Финансы#Банк#Банки России#Центральный банк РФ 3,0406 ; Экономика#Финансы#Финансовые компании 2,1406 ; Экономика#Финансы#Бюро кредитных историй 1,3125 ; Государство#Связи с общественностью#Пресс-служба 1,2500 ; Страхование#Страховые компании 5,0375 ; Россия#Экономика России#Банки России#Центральный банк РФ

============= Объекты: организации Центральный банк РФ

============= Связи: Банки России # ассоциации # Центральный банк РФ


Copyright © 2007-2024 ООО «RelTeam»